пятница, 6 июля 2012 г.

Варись, варись моё варенье

В этом году прямо лето-летнее у нас. И урожайность повышенная :) Ягод очень много, пока сезон клубники и малины, но, говорят знающие люди ( а мы не из них)), что и другой будет тоже много.
И вот не удержались - купили ведерко клубники лесной, истекая слюной   наслаждаясь ароматом, приехали домой и до глубокой ночи перебирали - выдергивали хвостики, а они, хвостики, маленькие, цепкие... но что не сделаешь ради удовольствия поесть манную кашу с клубничным вареньем:)))
Так я о чем - варила я варенье первый раз, не то чтобы в новинку для меня этот процесс, но чтобы все сама - от начала и до конца - впервые. Мне понравилось, результат хороший, четырехлитровый.
Оставили до зимы.

А это процесс - наслаждайтесь :) И аромат вам пускаю с экрана - кыш, кыш..



9 комментариев:

  1. М-м-м...вкусная будет зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтобы до зимы оно достояло:) бурет сомнения меня..

      Удалить
  2. А я из всех ягодных варений люблю сильно-сильно только малиновое, а все остальное не ем. Но вот в свежем виде обожаю все ягоды без исключения!!!
    Вот и в эти выходные набрали пол ведерка лесной землянички, так ее с сахаром и съели свеженькую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы и свежей наелись, и на варенье осталось. Малиновое я тоже люблю, но оно у нас чаще в качестве лекартсва поедается. Вкусно и полезно:) Малинкой нас бабушка обеспечивает - у нее своя в огороде. Хотя с лесной не сравнить - все равно вкусно.

      Удалить
  3. вкуснотища! в детстве любила пенки с варенья подъедать :)

    ОтветитьУдалить
  4. И мы слышим аромат! То есть чуем :) но по русски правильно слышим - странно, правда? как будто аромат ушами воспринимают :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм... Наталья - вкуснятина какая )))

    ОтветитьУдалить
  6. как вкусно....просто слюнки текут!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ах.... какая сладкая страничка мне попалась :)))

    ОтветитьУдалить