вторник, 10 июля 2012 г.

Daniel




Я сшила его в мае. И так легко котик родился, легко возник образ, легко воплотися в жизнь.. А все потому, что это было под музыку. Под чудесную музыку и песни  в исполнении Даниеля Лавуа.
Кто не помнит, или вообще не слышал, Даниель Лавуа - это актер блистательно воплотивший на сцене и в фильмах образы Фролло в «Notre Dame de Paris» и лётчика в «Маленьком принце», румынского иммигранта в «Книге  Евы». Это музыкант и композитор, который сочиняет музыку к фильмам и мультфильмам. Он пишет песни для таких артистов, как Мирей Матьё, Селин Дион, Брюно Пельтье, Лара Фабиан. Его песня «Ils s`aiment»(«Они любят друг друга»), написанная на одном дыхании, буквально за 10 минут, вошла в список хитов XX века. В нашей стране она известна благодаря спектаклю «Служанки» Р. Виктюка. (взяла с офиц. сайта русского фан-клуба  Д.Лавуа - http://www.daniellavoie.ru/).

Вы спросите - почему именно Даниель, и почему кот..? А потому что этот хвостатый друг уехал с новым хозяином. Куда? Не знаю. По всему миру.
:))) Конечно, это вряд ли, но даже то, что мой котик побывал в руках этого талантливейшего человека - меня приводит в восторг.
А почему кот - потому что Даниелю фаны дарят именно котов (честно,я не в курсе этой традиции).



Дарила игрушку не я, Саша живет со мной в одном  городе, но являясь поклонницей таланта Даниеля, ездила на его концерты в Москву и Питер (фото мне прислала тоже Саша). Говорит, концерты просто необыкновенные! До сих пор под впечатлением. И я ей верю.

Я творчеством Лавуа не интересовалась, и вообще мало что знала о нем (пожалуй, только "Бэлль" и слышала), но пока шила игрушку послушала и почитала много, он, действительно, замечательный :) Вот так расширяем границы познаний вместе с котами и зайцами.

Приятной всем рабочей недели!








7 комментариев:

  1. Котик очень характерный вышел! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный Котэ!!! С характером- так сказать со стержнем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты ! Очень здорово, что он попал в талантливые и хорошие руки!!! Гитара кота особенно покорила.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!Это великолепно!!!!!!

    ОтветитьУдалить