вторник, 2 декабря 2014 г.

Победитель

Ура!Ура!
Розыгрыш овечки состоялся и мы с Таюшей готовы объявить счастливого обладателя приза!
Прямо в процессе тортопоедания и свечкозадувания из 10 сверточков Таюшка, на правах главного героя дня, поймала удачу за хвост для....



Тани! krasnoshapko!

Поздравляяяяяяяяяем! Не зря ты вспомнила всех своих питомцев! Счастливым стал №7!

Таня, выбирай овечку - Машу или Дашу, и приезжай за призом!

символ года овечки тедди подарки розыгрыш


НО! Это не все! Я обещала, что самая интересная история и самая интересная фотография будут награждены сувенирами к Новому году!


За самую теплую, добрую, искреннюю историю о дружбе я хочу сделать подарочек Оле Оля-55!


За самую интересную, неповторимую, дорогого стоящую фотографию новогодний подарочек для Саши TonAmie!



Саша и Оля, оставляю на Ваш выбор овечку-подвеску или овечку-брошечку, любой расцветки!
Все подарочки с удовольствием вручу лично на Ярмарке 14 декабря в ТК "Фестиваль" (или как теперь положено - Фестмолл), или же дома (Нефтяники), а при невозможности встретиться - могу передать в желаемый центр раздач.

Девочки, дорогие и любимые,спасибо за отклик, за фотографии и истории, я рада, что вы у меня есть! И конечно же, всегда жду ваших отзывов. Фотографий. Это важно для меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий