воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Моя выставка Hello Teddy 2015

И вот через две недели после возвращения с международной выставки "Hello Teddy!"2015  в Москве, я готова, наконец-то, поделиться впечатлениями. :) Их много, но напишу мало. Это сложно передавать словами.
Для меня это была первая выставка подобного масштаба в качестве участника (зрителем я посещала подобную в 2011). Эмоций через край, впечатлений, идей, планов - столько же. Выставка дает возможность увидеть работы вдохновляющих мастеров, и не просто увидеть - подержать, рассмотреть, познакомиться с самим мастером.. Увидеть, как же оно на самом деле сделано! Как я убедилась - фото обманчиво - как в сторону улучшения, так и в сторону обеднения работы. Живьем - оно и есть живьем.
Еще один важный момент - это себя показать, почувствовать уровень своих работ рядом с другими, увидеть и пообщаться с покупателями твоих работ (ах, какие были женщины на выставке - произведение искусства, воплощение стиля и гармонии - жаль не было фотоаппарата, поснимать, в метро таких не бывает))) Это непередаваемые ощущения, когда взрослый человек берет в руки игрушку, глаза начинают блестеть, слова заканчиваются на фразе "это моё.." понимаешь, что сохранить в себе частичку детства - это настоящее чудо!
А еще были прогулки по Москве - я люблю этот город, дозированно, вот так зарядиться движением, эмоциями - и домой ! Воплощать в жизнь!

Фотографий с выставки у меня почти нет, не повезла фотоаппарат, и без него нашлось, что взять)) Пара кадров нашего стенда

выставка хэлло тедди мишки тедди арткулик
Добавьте подпись

 Чуть ближе с моей стороны




А это мои микро миши по 3,5 см, не успела провести им хорошую фотосессию до отъезда, а в Москве они нашли своих новых хозяев





В сети уже есть отличные отчеты (жаль, что в основном, сделаны они на третий-четвертый день, поэтому некоторых работ уже нет в кадре):

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1061104700586751.1073741849.198686803495216&type=3
http://vpoiskahprekrasnogo.blogspot.ru/2015/12/hello-teddy-2015-2.html#more

Малыши в кружечках и блюдечках - это мой и Оли Шашкиной стенд. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий