понедельник, 3 ноября 2014 г.

Розыгрыш тедди овечки


Ура! Друзья, я это сделала! Очень давно хотела, мечтала, носила идею в кармане.. и вот решилась!
Начнем?
Все же любят иногда заглянуть в альбом с детскими фотографиями. Вспомнить, какое оно было детство, какая она юность.. А если заглянули в папку "Первый год жизни" своего малыша - вообще пропали на час, другой. Так вот у меня за четыре года, хоть и с перерывами, уже больше сотни "малышей", моих игрушек, а теперь уже ваших, а я о большинстве из них ничего не знаю. Как они живут? Для кого они были созданы? Они тихо и мирно живут на кружевной салфетке или каждый день путешествуют куда-то с вами? Стали лучшим другом вашего малыша или счастливым талисманом семьи? Или что-то, о чем я даже не догадываюсь. Дайте хоть одним глазком взглянуть на них!
Очень жду фотографии игрушек с нового места их жительства, с новыми хозяевами или без, момент вручения их, или просто случайные кадры, но на них попали мои игрушки. И конечно, желательно, добавить к фотографии небольшой или большой рассказ, историю. Для нашего семейного альбома все важно. Даже одна строчечка.
А я обещаю подарки. Всем!!!




Самое интересное фото и самый интересный рассказ получат наборы новогодних сувениров от меня, а главный приз Овечку тедди разыграем методом случайного выбора! И абсолютно все участники получат скидку 20% на любой заказ (покупку) в 2015 г.
Поэтому, если у вас несколько игрушек - выставляйте фотографии всех, пусть даже это была маленькая новогодняя лошадка. Увеличиваем свои шансы!
 * конкурс будет проходить с 1 ноября по 1 декабря. Вечером 1 декабря в день рождения моей Таюшки мы выберем счастливчика!
 * фотографии и рассказы присылайте мне на электронную почту art.kulik@gmail.com, и я выставлю в этом посте.
 * фотографии совсем не обязательно должны быть сделаны к розыгрышу, это могут быть как новые, так и давние снимки :)

Вот. Всё очень просто. Я надеюсь, что у нас получится отличный семейный альбом!

Пока все собираются с мыслями, покажу несколько фотографий, которые у меня есть:

1. Эта зайка-фотограф разгуливает по .. Нью-Йорку! Снимок сделан хозяйкой зайки, Кирой. А заказ был от Ирины Пирожок.
Присваиваем номер 1 для участия в розыгрыше. И идем дальше.



2. Этот котик через секунду окажется в руках .. Даниэля Лавуа, и возможно, уедет жить во Францию. Помните, священника Клода Фролло и песню «Belle» из "Нотр-Дам де Пари"? Мой котик для него! А вручает игрушку Саша TonAmie.


3. Зайка-медсестра для очаровательной представительницы этой профессии. Подарок для подруги от Наташи Карпуша.


4. А это Аня и Фрося. Фрося - первая зайка, сшитая мною на машинке. Это был ноябрь 2010 (если память не изменяет). Представляете, зайке 4 года! Сшита она для Наташи Monochka!!!, а взамен я получила свою чудесную птичку-логотип! Которая стала неизменным спутником моего творчества!


Правда, здорово увидеть такие кадры?
Девочки, вам большущее спасибо!
Жду остальных! Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Как интересно и трогательно! :)
    Пусть будет больше таких историй и фотографий! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда! Очень надеюсь, что новые хозяева моих малышей откликнутся!

      Удалить