воскресенье, 25 марта 2012 г.

Скрап-распродажа! scrap-sale!

Ооо, как я давно не появлялась в блоге.. а все эта непобедимая лень.
Но сегодня я пришла и вот с чем: давным-давно я увлеклась скрапом - накупила, запаслась богатствами всякими... и увлеклась зайцами))) А потом мишками. В общем, дело ясное - лежит у меня целая коробка штучек нужных и полезных без дела, а еще бумаги стопка.. хочу чтобы нашли они свое достойное применение.
Итак, для всех скраподельниц мое предложение, по ценам, конечно же, ниже магазинных, думаю, это вы и сами увидите.

Особенно я обращаюсь к девочкам из Омска - нам легко встретиться и передать все,  отправка по почте тоже возможна при предоплате на карту сбера. По всем вопросам покупки - мне на почту пишем   art.kulik@gmail.com

ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВСЕМ! ВСЕ ПРИСТРОЕНО!!:)

Поехали..
1. Набор ВЕСЕННИЙ (только набором отдаю) 400 руб. ПРОДАНО

что в наборе:
  • Бумажные цветочки Prima Flowers, 6 штук с сахарным напылением (набор новый, не вскрытый);
  • Пигментные подушечки Cat's eyes, 6 цетов, зеленая гамма (все цвета в порядке, 1 или 2 чуть б/у);
  • Цветочный микс Flower soft Summer, мох прикольный на вид, 30 мл (новый, целый);
  • Фетровое украшение цветочное, 25 см (кажется, один цветок отрезала куда-то);
  • Тканевая лента, 5 лент по 45 см, примерно (новый набор);
  • Набор для открыток с эффектом 3D, 4 вида по 2 штуки каждого (набор целый), как раз для него мох предназначен, но можно и не к нему)))

2. Штампы:
2.1. Акриловые штампы "Птички", InkaDinkaDo, 3 штампика из набора (стая птичек 1 раз отштампована)  ПРОДАНО

2.2. Акриловый штамп "Девочка с цветами и
 ножницами" Sarah Kay, очень милая девчушка (штамп новый, в упаковке)  ПРОДАНО
2.3. Штампики Scrappy Cat "сердечки-цветочки", 12 штук  (два цветочка отпечатывались) ПРОДАНО





2.4. Акриловые штампики Hampton Art (новые, в упаковке)  40 руб. РЕЗЕРВ




3. Дырокол края, работает отлично  150 руб. ПРОДАНО


5. Набор из картонных пуговиц (21 штука) и Baby mix (штук 60-70 элементов точно осталось) 60 руб. ПРОДАНО



6. БУМАГА!!
 6.1. Из базового набора бумаги 18 листов 30*30, на фото видно все, но эту бумагу и так все знают))  ПРОДАНО

6.2. Не помню какой набор, плотная двусторонняя бумага, красивые акварельные мотивы (5 листов, один с золотым напылением - бабочки) 100 руб. ПРОДАНО





6.3. Набор картона одностороннего the Mariposa, с блестками/с фольгированием/простой 34 листа 30*30 (целый набор состоит из 24 видов листов по 2 шт., у меня осталось 34 - всех видов по одному и + некоторые в двойном экземпляре) 650 руб. ПРОДАНО
вот сайт производителя, здесь все подробности
а здесь цену можно взглянуть :)


7. Моток шпагата (или как назвать - не знаю), из крученой бумаги веревка - для декоративных целей, мне кажется, весьма хорошая штука. ОТДАНО)) метра 2-3 здесь.

Буду очень рада, если захотите купить сразу несколько лотов :)
А если все сразу - обещаю скидку хорошую!!

12 комментариев:

  1. Наташа привет! не даёт тебе на почту отправить яндекс сообщение пишет некорректный адрес.
    Надеюсь я успела...хотелось бы штампы с птичками и сердечками, бумагу 18 листов за 100 руб. хотелось бы ещё уточнить про пересылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришло письмо, сейчас отвечу)

      Удалить
    2. Наташа, ответа на почте нет. (((

      Удалить
  2. Наташа привет!! я Мама Чоля.. я хочу дырокол края забрать, а то заказывала у Моночки несколько раз и все не получалось... забронируй за мной спишемся в личке на ОМ. хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я хочу бумагу МАРИПОСА и набор весенний))) Как бы нам встретиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, забирай)
      Написала тебе на электронку, где и когда буду в ближайшее время.

      Удалить
  4. Наташа, я бы штампы птичек взяла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пока птички в резерве.

      Удалить
    2. ну, если вдруг что-то не заберется (хотя сомневаюсь!), то я возьму!

      Удалить
    3. Птички сегодня уехали к Ксюше, из штампиков только Сара Кэй осталась - девочка с цветами.

      Удалить
  5. Я опоздала ( эх, если кто не выкупит, напиши )

    ОтветитьУдалить