суббота, 8 октября 2011 г.

Первый мих

Вот он мой результат поездки в Новосибирск - первый коллекционный мишка Тедди. Вернее, мишка Панда) МК проводила для меня в индивидуальном порядке Светлана Гуменникова. В дружеской, теплой обстановке с печенюшками и чаем за два дня родился этот малыш. Мне понравилось все - процесс шитья, сборки, оформления мордашки, и результат, конечно же. Дома меня очень ждала доча, которой папа пообещал возвращение мамы с мишкой. Теперь Панда (долго над именем не ломали голову) наш любимчик! Еще осталось немного меха - планирую сшить друга ему, младшего брата. В общем, счастью нет предела! Теперь я знаю как и умею их шить))))
Спасибо Светлане за замечательный МК!  А у меня скоро должен "дородиться" еще один теддик, давно начала, пора уже заканчивать)
А вот и мы:








27 комментариев:

  1. Хорош малыш! Оч подержать хоцца! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое чудо!!!Пандочка -класс!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький!!!! Не могу налюбоваться

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой чудесный малыш))) Уверенна, у него будет не менее прекрасный братик) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой смешной малышонок!!! Такой симпатяга!!! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он в итоге славный получился, чудо! Прекрасный результат! Могу только представить, Наталья, что ты будешь творить (в прямом и переносном смысле) дальше.....)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ааааааааааай какой лапулька!!!

    ОтветитьУдалить
  8. восторг! прсто чудо!!!!!!!!! фотки -класс

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он хорошенький! В такого можно только влюбится:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я теперь тоже медведей люблю, они же такие красавцы, и особенно этот :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ваааай,какая лапуля! Просто очаровашечка,а лапусики какие! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, восхищаюсь вашими творениями! приходите за наградой!

    ОтветитьУдалить
  13. ну просто прелесть...он такой милый!!!! глазки красивые...)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный малыш!!!!!!!!!! У меня он бы тоже был любимчиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие пяточки! :))))чудесный очаровательный малыш!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой хорошенький! Вторая фотография "вид сзади" меня улыбнула )) оригинальная такая ))

    ОтветитьУдалить